Локальная покраска автомобиля
В чем состоит особая сложность работы, и почему покраска детали автомобиля переходом качественно получается только у избранных мастеров?
Во-первых, как правило, при неумелой частичной покраске автомобиля отчетливо видна граница между новым и старым покрытием, что обесценивает все старания мастера.
Во-вторых, даже если первичный результат порадовал, практически гарантировано проявление границы между слоями через 1–2 месяца, что, как и в первом случае, сводит усилия, как говорится, на нет. Истинная цель при локальной окраске переходом — на 100% устранить изъян так, чтобы ни вам, ни будущему владельцу не было видно, что данная деталь была повреждена и подвергалась ремонту.
Иначе экономия в 50–60% превращается в дополнительные траты, так как при неумелой точечной покраске владельцу приходится тратиться на повторное проведение работ, но уже полностью и за полную цену. В результате предполагаемая экономия в 50% превращается в расходы на ремонт за 150% от стоимости покраски детали автомобиля целиком.
В чем же первопричина неудач в локальной покраске?
Корнем всех вышеперечисленных ошибок является разница в культуре американцев и россиян. Мода на частичную покраску автомобиля пришла из Соединенных Штатов Америки, а отечественные мастера, до конца не разобравшись в технологии, начали активно популяризировать данный процесс.
Дело в том, что у большинства американцев, а также жителей Европы очень утилитарный подход к своим машинам. Европейский водитель, не вмещаясь в просвет между двумя припаркованными машинами, не моргнув глазом может отбить передним бампером впередистоящий автомобиль, а затем задним бампером тот, который стоит позади него. Вышеописанный способ парковки это не редкость и не случайность, а привычное пренебрежительное отношение к автомобилю.
Именно такое поведение способствовало появлению и укреплению моды на локальную покраску автомобиля переходом. Тем не менее, для иностранных автомастеров привычное дело окрашивать дверь, поврежденную в центральной части, следующим образом: деталь оклеить пленкой, затем вырезать квадрат над поврежденным местом и окрасить только открывшийся под ним участок с четкими геометрическими контурами. Затем снять пленку и сдать автомобиль владельцу. В то же время счастливый клиент оплатит заказ в кассе и со словами: «Главное, чтобы не ржавело» и уедет из мастерской. Думаю, если бы мы хоть раз так «покрасили переходом» и попытались бы данную работу сдать в Санкт-Петербурге, гнев клиента был бы неимоверным.
Мы, россияне, понимаем под точечной покраской автомобиля переходом совсем другое: и денег хотим заплатить на 50% меньше, и машину получить в идеале «без сучка и задоринки».
Мастерам нашей компании удалось безупречно освоить технологию частичной покраски автомобиля тоже не сразу, но в последние несколько лет мы достигли совершенства. Не сочтите за бахвальство, но это действительно так. В «ПокрасАвто» метод точечной покраски применяют исключительно самые опытные маляры. При проведении работ используются специальные адаптеры для «размывания» границ между слоями, что обеспечивает следующие показатели:
- 100% попадание в цвет и оттенок краски;
- отсутствие границ между новой и старой краской;
- 55% экономию ваших средств.
Завершая рассуждения на животрепещущую для каждого автовладельца тему, приглашаем вас, когда на то появится необходимость, на ремонт в «ПокрасАвто».