Новомалиновская дорога 15Б м. Новочеркасская

+7 (967) 344-42-22

Звоните! Работаем с 8.00 до 21.00

Локальная покраска авто в Санкт-Петербурге

на 35% дешевле за счёт собственного цеха
без потери дилерской гарантии!

Локальная покраска автомобиля или окраска переходами — вершина мастерства маляра. Стоит пояснить, что профессионально окрасить переходом означает, что никакой границы между цветом старого и нового покрытия нет, и никогда не будет. Предположим, что поврежден только правый угол бампера, а остальная поверхность в идеальном состоянии, без сколов и царапин. Именно в данном случае целесообразно окрашивать переходом, что экономит вам до 55% средств по сравнению с ценой полной окраски.

Кузовные запчасти в наличии по оптовым ценам
Не нужно переплачивать за аренду - все боксы в собственности

По этому телефону мы свяжемся
с Вами для уточнения цены

Наши честные отзывы (До и после)

За 5 лет работы мы восстановили сотни автомобилей
нашим клиентам, вот некоторые из работ:

Уважаемые посетители нашего сайта!

  • Все работы, представленные на сайте - наши.
  • Большое количество наших работ Вы можете посмотреть в нашем Instagramm
  • Каждый альбом - это процесс кузовных и малярных работ одного автомобиля.

Спасибо за внимание! Будем рады видеть Вас нашими клиентами!

Отправьте фото повреждений
и узнайте цену на ремонт/покраску

По этом телефону мы свяжемся с Вами для уточнения цены

Прикрепите фото или оставте поле пустым

Добавьте несколько фотографий до 5 фото 15Мб.

или свяжитесь с нами
+7 (967) 344-42-22

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает. Вы можете отказаться в любой момент

Локальная покраска автомобиля

В чем состоит особая сложность работы, и почему покраска детали автомобиля переходом качественно получается только у избранных мастеров?

Во-первых, как правило, при неумелой частичной покраске автомобиля отчетливо видна граница между новым и старым покрытием, что обесценивает все старания мастера.

Во-вторых, даже если первичный результат порадовал, практически гарантировано проявление границы между слоями через 1–2 месяца, что, как и в первом случае, сводит усилия, как говорится, на нет. Истинная цель при локальной окраске переходом — на 100% устранить изъян так, чтобы ни вам, ни будущему владельцу не было видно, что данная деталь была повреждена и подвергалась ремонту.

Иначе экономия в 50–60% превращается в дополнительные траты, так как при неумелой точечной покраске владельцу приходится тратиться на повторное проведение работ, но уже полностью и за полную цену. В результате предполагаемая экономия в 50% превращается в расходы на ремонт за 150% от стоимости покраски детали автомобиля целиком.

В чем же первопричина неудач в локальной покраске?

Корнем всех вышеперечисленных ошибок является разница в культуре американцев и россиян. Мода на частичную покраску автомобиля пришла из Соединенных Штатов Америки, а отечественные мастера, до конца не разобравшись в технологии, начали активно популяризировать данный процесс.

Дело в том, что у большинства американцев, а также жителей Европы очень утилитарный подход к своим машинам. Европейский водитель, не вмещаясь в просвет между двумя припаркованными машинами, не моргнув глазом может отбить передним бампером впередистоящий автомобиль, а затем задним бампером тот, который стоит позади него. Вышеописанный способ парковки это не редкость и не случайность, а привычное пренебрежительное отношение к автомобилю.

Именно такое поведение способствовало появлению и укреплению моды на локальную покраску автомобиля переходом. Тем не менее, для иностранных автомастеров привычное дело окрашивать дверь, поврежденную в центральной части, следующим образом: деталь оклеить пленкой, затем вырезать квадрат над поврежденным местом и окрасить только открывшийся под ним участок с четкими геометрическими контурами. Затем снять пленку и сдать автомобиль владельцу. В то же время счастливый клиент оплатит заказ в кассе и со словами: «Главное, чтобы не ржавело» и уедет из мастерской. Думаю, если бы мы хоть раз так «покрасили переходом» и попытались бы данную работу сдать в Санкт-Петербурге, гнев клиента был бы неимоверным.

Мы, россияне, понимаем под точечной покраской автомобиля переходом совсем другое: и денег хотим заплатить на 50% меньше, и машину получить в идеале «без сучка и задоринки».

Мастерам нашей компании удалось безупречно освоить технологию частичной покраски автомобиля тоже не сразу, но в последние несколько лет мы достигли совершенства. Не сочтите за бахвальство, но это действительно так. В «ПокрасАвто» метод точечной покраски применяют исключительно самые опытные маляры. При проведении работ используются специальные адаптеры для «размывания» границ между слоями, что обеспечивает следующие показатели:

Завершая рассуждения на животрепещущую для каждого автовладельца тему, приглашаем вас, когда на то появится необходимость, на ремонт в «ПокрасАвто».

Преимущества нашего сервиса

Строго соблюдаем технологии

Строго соблюдаем технологии ремонта легковых автомобилей и коммерческого транспорта (аккредитация сотрудников маркой «FORD» подтвержденная дипломами).

100% попадаем точно в цвет

Гарантия попадания точно в цвет, благодаря собственному подбору красок.

Профессиональное оборудование

Используем профессиональное оборудование: стапель, окрасочная камера, посты подготовки.

Специалисты автосервиса «Поркаска Авто» имеют большой опыт, и все кузовные работы выполняют в соответствии с технологиями, используя лучшие материалы и специальные инструменты.

Мы стараемся быстро и с минимальными затратами вернуть прежний облик машине, при этом не допустить ее дальнейшего разрушения.

На многие виды работ предоставляется гарантия, поэтому клиент может быть уверен в нашем профессионализме.

Оставьте заявку, чтобы получить лучшую стоимость

Получить лучшую цену

Доверьте кузовной ремонт профессионалам

От качества кузовного ремонта напрямую зависит внешний вид автомобиля, поэтому только опытные мастера смогут вернуть вашей машине ее первозданный вид.

Остались вопросы?

Задайте их мастеру по ремонту прямо сейчас