Замена лонжерона
Замена лонжерона автомобиля является очень серьезной операцией и ошибка здесь недопустима. С судьбой автомобиля все более менее понятно. Заменили лонжерон автомобиля правильно — автомобиль может и дальше называться автомобилем.
Заменили безграмотно — с этого момента, это уже не автомобиль, а опасное для жизни транспортное средство.
Дело в том, что среднестатистический водитель, за свою жизнь может столкнуться с ремонтом лонжерона не более 1-2 х раз. А теперь только представьте себе, сколько передних и задних лонжеронов разных автомобилей нам пришлось заменить или отремонтировать за нашу многолетнюю практику.
Какие сложности и нюансы сопровождают ремонт лонжерона
Передний и задний лонжероны автомобиля являются основными несущими конструкциями любого автомобиля. И любая мельчайшая ошибка в замене приводит к детонациям двигателя, неправильной установке радиаторов охлаждения, подрамника и всей передней или задней подвески. Эти несущие детали автомобиля можно для наглядности сравнить с фундаментом дома. Кривой, не точный фундамент и какие бы не были «супер материалы» и профессионалы строители, весь дом, с окнами, дверьми, стенами, потолком, лестницей — будут искаженными и не точными.
Такой автомобиль превращается в одну сплошную проблему.
Если на вашем автомобиле не возможно отремонтировать лонжерон, можно предположить, что удар по автомобилю был очень мощным.
Теперь давайте представим, что при таком ударе лонжерон деформируется не только в одном месте, а как правило в двух: в передней части и в задней. Заменить его просто так не получится никогда. Сначала его нужно вытянуть на стапеле, а только потом производить замену.
С этого момента начинаются серия подготовительных работ:
1. Снять все радиаторы
2. Извлечь двигатель
3. Разобрать переднюю подвеску
4. Отсоединить подрамник, на котором крепится двигатель и ходовая часть автомобиля
Это далеко не полный список подготовительных работ.
Затем требуется: профессионально заменить лонжерон автомобиля, окрасить его, защитить от коррозии и все что разобрали аккуратно собрать. Заправить все системы, произвести пробный запуск двигателя, сбросить все ошибки и мы плавно подошли к самой важной контрольной точке. Эта точка, по которой можно определить качественно ли Вам произвели данные работы, называется — сход развал. После всех выше перечисленных работ, обязательно сделать развал схождение колес. Если он стал по заводским нормам, все хорошо, а если нет, тогда печально. Придется все переделывать заново.
За годы серьезного кузовного ремонта, к нам привозили большое количество автомобилей для исправления брака, допущенного в этой работе.
Важно отдавать свой автомобиль для ремонта в правильные руки
Переделывая за другими их работу, мы невольно стали свидетелями того, что происходит с автомобилем в котором плохо отремонтировали лонжерон.
На передние лонжероны, как на фундамент дома, крепятся основные агрегаты автомобиля, такие как: двигатель, подрамник, передняя подвеска, затем все радиаторы, передняя панель и электро проводка. После неправильно выполненной работы, все вышеперечисленные агрегаты и узлы устанавливаются с небольшим смещением. Этого малейшего смещения достаточно, чтобы двигатель работал с детонацией, радиаторы и шланги охлаждения были бы установлены с натяжкой. Не всегда, но бывают случаи, когда в результате этих нетонкостей лопается радиатор или отсоединяются патрубки и двигатель закипает. Не успели заметить, перегрели двигатель — дорогостоящий ремонт головки блока обеспечен. Таких ситуаций можно приводить до бесконечности. И, вроде бы, безобидная, на первый взгляд, работа по ремонту лонжерона. А сколько денег, времени потрачено, да какие еще последствия могут «порадовать» владельца.
Не факт, что с Вашей иномаркой произойдет именно так, но очень важно чтобы Вы были подготовлены к любой ситуации.
Поэтому, если Вы столкнулись с данной проблемой, и хотите, чтобы ремонт был проведён качественно — звоните нам. Мы поможем Вам в любой ситуации.