Замена порогов
На сегодняшний день из за такой плотности машин становится затруднительно ездить даже мотоциклистам. Что уже говорить за наши иномарки? Всем приходилось карабкаться на высокий бордюр, когда припарковаться негде. А спрыгивая с бордюра, мы частенько повреждаем порог автомобиля. Мощный удар днищем о бетонное ограждение разбивает даже самые усиленные детали кузова.
Замена порога иномарки усложняется, когда сильнейший удар пришелся в боковую часть. Как правило изувеченными оказываются боковина автомобиля, переходящая в порог. В этих случаях на помощь приходят мощные стапеля, на которых первым делом вытягивают поврежденный порог, а только потом устанавливают новый. Порог машины является очень мощным силовым элементом кузова. Поэтому в 70% случаев профессиональная замена порога происходит после восстановления геометрии боковой части автомобиля.
Нюансы в деле замены порогов автомобиля
Основная опасность в данных видах работ заключается в том, что автомобиль может сгореть дотла, в течении 7 минут. При не профессиональном подходе в ремонте, иногда встречаются такие случаи.
Дело в том, что во время замены порога автомобиля, приходится производить высверливание, вырезание поврежденной детали, а затем приваривать новую. Все вышеперечисленные работы сопровождается с наличием огромного количества искр. На секунду зазевался мастер и шальная искра стала причиной огромного пожара. К великому сожалению такая работа еще встречается.
Первое, к чему мы приступаем во время работы с автомобилем в кузовном цеху, мы стараемся обеспечить максимальную безопасность автомобиля. Просто знайте, что замена порога на машине — очень опасная операция.
Не смотря на технологическую сложность работ с боковиной автомобиля, эти работы мы считаем мелкими кузовными. И поэтому выполняем их сразу в день обращения.
Если вы замяли порог или боковину авто, приезжайте к нам как можно быстрее, чтобы избежать появления коррозии. Любая коррозия — это рак металла и шутить с ней не следует никому.